ПН - СБ с 9:00 до 19:00 Каждая нечетная СБ - выходной г. Киев, ул. Красноткацкая, 42-Е avtobamper@gmail.com
 
     
Присоединяйтесь к нам

car service

 

Обращение на СТО не совсем-то и радостное событие для автовладельца, всегда предвещает для него финансовые затраты, но и несравнимо с затратами на любимую еду, предметы интерьера и удобную, красивую одежду. Клиент автосервиса - это всегда человек который обратился за помощью в решении его проблемы. Обращение на СТО не совсем-то и радостное событие для автовладельца, всегда предвещает для него финансовые затраты, но и несравнимо с затратами на любимую еду, предметы интерьера и удобную, красивую одежду. Клиент автосервиса - это всегда человек который обратился за помощью в решении его проблемы.  

Автосервис это не просто конвейер по ремонту автомобилей, это и обслуживание самого клиента. Как гласят книги по маркетингу - решайте проблемы клиента, помогите ему с его болью. Клиент был и остается важной персоной для любого бизнеса и сервисного предприятия. Интересы клиента, без сомнений,  важно учитывать и на них ориентироваться. На нашем автосервисе каждый клиент может рассчитывать на индивидуальное и наиболее удобное для него решение вопроса. 

Поломка автомобиля, его техническая неисправность или его серьезные повреждения, всегда проблема для владельца:  у него  теперь или отсутствует возможность передвигаться, или передвигаться на авто стало опасно, а события жизни, интересы работы и семьи просто так не остановить нажатием на паузу. 

Получается технические и другие проблемы с автомобилем – это проблемы его владельца. И если, например, неисправность автомобиля проявилась в самый неподходящий момент для клиента и он обратился к нам за помощью в решении вопроса, мы предложим ему все возможные варианты, но … 

Изначально необходимо провести осмотр и при необходимости детальную диагностику автомобиля, оценить критичность неисправности, ее источник, объемы необходимого ремонта, необходимость приобретения запчастей, предварительно оценив требуемое время на ремонт и устранение неисправности, а также оценить предварительные затраты.        

Мастер автосервиса смотрит на автомобиль исключительно техническим взглядом и для него только есть проблема  у автомобиля, проблема клиента для него не существует, и это верно. Если оценка неисправности гласит, что локальный и быстрый ремонт невозможен, не уместен или малоэффективный – мастер об этом заявит открыто. Клиент, в свою очередь, может открыто поделиться своей болью, что у него есть неотлагательные дела, автомобиль ему сейчас необходим как никогда, такую сумму денег он сейчас расходовать не намерен, и в конце конкретно скажет/попросит/заявит: “давайте попробуем постучать, покрутить, подстроить чтобы еще сотню километров могло проехать”   

Подобная ситуация отлично показывает как различны проблемы клиента и проблемы у автомобиля. Теперь представим..  клиент, с целью уменьшить затраты, попросит не производить и не включать в прайс прокачивание тормозной системы, после замены главного тормозного цилиндра, или попросит не брать во внимание утечку хладагента, при очередном сервисном обслуживании кондиционера. То и другое будет технически неверно, предвещает опасность при дальнейшем использовании автомобиля и может полностью “свести на ноль” произведенные работы. 

Менеджеры Автосервиса КАТРИН несомненно будут ориентироваться на потребности, возможности и желания клиента, но смогут ли они оставить без внимания выводы, наблюдения и рекомендации авто мастера, а также истины о безопасности и, что немаловажно, принцип качества предоставляемых услуг и гарантию нашего сервиса на произведенные работы.      

Выводы: 

1. Проблемы клиента и автомобиля - не одно и тоже.

2. Интересы клиента важны, при условии что они не противоречат технической грамотности, безопасности и качеству.  

3. Если есть менее затратные варианты или возможность избежать вовсе ремонт на данном этапе - мы это сразу сообщим клиенту.