Замена масла в двигателе, АКПП, и др. технических жидкостей
Ищите, где поменять масло в автомобиле в Киеве? – Приезжайте к нам. На весь спектр оказываемых нами услуг мы всегда стараемся поддерживать адекватную и актуальную ценовую политику, а также лучшее качество выполнения услуг по ремонту автомобиля в Киеве.
Мы уверены, что посетив наше СТО в Киеве на левом берегу однажды, вы почувствуете разницу и останетесь в числе наших постоянных клиентов. Приезжайте! К нам удобно добраться с таких районов Киева как: Троещина, м. Лесная, м. Черниговская, м. Дарница, м. Левобережная и др. Также к нам без труда можно добраться из города Бровары.
Замена масла и тех-жидкостей наиболее распространенная услуга на нашем СТО. Мы проводим эту процедуру максимально быстро и качественно. А главное, Вы всегда будете уверенны, что мы заменили все жидкости на те, которые Вы предоставили, ведь Вы лично можете присутствовать при замене.

Замена масла в двигателе
Замена моторного масла и фильтра - одна из важнейших процедур, технического обслуживания автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, чтобы мотор Вашего автомобиля прослужил долгое время. Моторное масло в двигателе авто работает так же, как кровь в организме человека – за счет постоянной циркуляции масла в двигателе, вся система функционирует ровно и эффективно. Своевременно проводимая замена масла и фильтра – гарантия долгой жизни двигателя автомобиля и его бесперебойной работы.
Эксплуатация автомобиля в городе приравнена к тяжелой - вяло текущая пробка убивает масло так же активно, как бездорожье, езда в горах или автоспорт. Средние сроки замены: 5000 - 7000 км для «минералки» и 10 000 - 12 000 км для «синтетики».
Замена жидкости в автоматических коробках передач
Сегодня большинство импортных автомобилей оснащено автоматической трансмиссией (сокращенно АКПП). Подавляющему большинству автомобилистов известны преимущества АКПП: комфорт, увеличенный ресурс работы двигателя, возможность выбора режима езды (спортивный, зимний).
Многие владельцы иномарок уверены в том, что их транспортное средство будет работать многие годы без существенных сбоев. Обычно так и бывает при аккуратной эксплуатации автомобиля. Однако в современном ритме жизни автовладельцы иногда забывают, что машине необходима забота, контроль за работой всех ее агрегатов, в том числе и автоматической коробки передач.
В целом ряде случаев обращения клиентов с жалобой на неполадки АКПП сложный ремонт не нужен. Достаточно промыть коробку от продуктов износа и полностью заменить рабочую жидкость. А проделать эту, нехитрую на первый взгляд, операцию обычными методами невозможно в связи с конструктивными особенностями автоматических коробок передач.
Техническое обслуживание АКПП необходимо любому автомобилю, даже если в рекомендациях по его эксплуатации вообще не говорится о замене трансмиссионной жидкости.
Жидкость в АКПП выполняет несколько функций:
- передача крутящего момента;
- смазка;
- охлаждения и промывка
Поэтому важно постоянно проверять уровень жидкости в АКПП, так как для АКПП плохо все и недолив, и перелив жидкости, уровень должен строго соответствовать заданному допуску.
Замена масла в АКПП
Ничто не продлевает жизнь АКПП, чем своевременная и правильная замена жидкости в ней. Жидкость в АКПП должна быть немедленно заменена, если она стала темной или имеет характерный запах подгорелой жидкости.
Меняют жидкость, учитывая эксплуатацию авто в наших городских условиях через 25-30 тыс. км. Для "автомата" используется только специальное "масло" (а правильнее назвать жидкость) ATF (Automatic Transmission Fluid). На вид оно красного цвета и почти не имеет запаха. Другое масло использовать не рекомендуется, если это не предписано рекомендациями производителя.
Проверить уровень жидкости можно самостоятельно. А можно на автосервисе во время технического обслуживания авто.

Замена жидкости в системе охлаждения

К сожалению, о наличии этой системы вспоминают только в критических ситуациях. На практике в лучшим случае, поддерживает уровень охлаждающей жидкости, ну а измерение ее плотности — это идеальный вариант. Однако охлаждающая жидкость и вся система охлаждения в целом заслуживает более пристального внимания.
Беспристрастная статистика, в начале всех поломок автомобиль выводит отказ системы охлаждения на четвертое место. В большинстве случаев болезнь подкрадывается постепенно: стрелка указателя температуры предательски дрожит у красной черты, двигатель плохо «тянет» и т.д. Такие явления чреваты весьма серьезными последствиями, деформацией головки блока, а то и вообще заклинивания двигателя с последующим дорогим ремонтом.
Выход из создавшейся ситуации один — система охлаждения нуждается в профилактическом обслуживании. Причем замена охлаждающей жидкости один раз в два года, согласно рекомендациям справочных пособий, мера недостаточная. В течении двух лет антифриз вырабатывает ресурс потока присадок, содержащихся в нем и, безусловно, нуждается в полном обновлении. Именно в обновлении, а не замене.
Замена жидкости в гидроусилителе руля (ГУР)
Как и в случае с автоматической коробкой передач, конструкция ГУР не позволяет полностью заменить рабочую жидкость. Отсюда масса проблем: загустевание жидкости в результате ее старения и «тяжелой» руль, течь сальников, находящихся в контакте со старой окислившейся жидкостью.
Для улучшения результатов замены, предлагаем использовать профессиональную жидкость для очищения гидроусилителя Wynn’s Power Steering Flush позволяющею растворить и поддерживать во взвешенном состоянии грязь и отстои, очищать отложения из магистралей гидроусилителя, предотвращать загрязнение свежего масла остатками отработанного.
Жидкость ГУР представляет собой масло малой вязкости со специальными присадками. Его основное назначение – защита всех деталей гидроусилителя от коррозии и перегрева. В зависимости от типа гидроусилителя производители рекомендуют синтетические или минеральные масла с различными гидравлическими и механическими свойствами, с разными типами присадок. Именно потому даже такая простая процедура, как смена жидкости ГУР, может стать настоящей проблемой для автомобиля и его владельца – купленное масло может попросту не подойти.

Когда нужно менять жидкость в ГУР?
Чтобы обеспечить надежную и долговременную работу гидроусилителя руля Вашего авто специалисты СТО Катрин рекомендуют производить замену жидкости ГУР в следующих случаях:
- как минимум раз в 1-2 года или в соответствии с регламентом производителя жидкости;
- ухудшение качества масла: изменение цвета, запаха, появление твердых примесей;
- появление звука (гула) при повороте руля. В таких случаях на СТО сначала производят диагностику ГУР;
- после любых проводимых работ по обслуживанию ГУР старую жидкость лучше заменить.
Замена тормозной жидкости
При эксплуатации автомобиля происходит постепенное насыщение тормозной жидкости водой. Как следствие этого падает эффективность торможения, а также происходит коррозия элементов тормозной системы. Для этого рекомендуется примерно раз в год, менять полностью тормозную жидкость и одновременную «прокачку» тормозов.
Сколько стоит замена тормозной жидкости в Киеве

Цена данной услуги индивидуальна, но в среднем — от 400 грн. Точная стоимость зависит от марки автомобиля и конкретного типа тормозной жидкости, а также, сложности работ по ее замене.
Замена тормозной жидкости в нашем СТО в Киеве на левом берегу проводится опытными специалистами. Все работы выполняются точно по регламенту производителя авто.
Для контроля за техническим состоянием тормозной системы вашего автомобиля мы рекомендуем пройти диагностику тормозной системы. В случае необходимости, мы осуществим ее качественный ремонт. Также у нас можно заказать такую услугу как проточка тормозных дисков.
Замена масла и тех. жидкостей — цены нашего СТО:
Наименование работ | Цена, грн. |
---|---|
Замена масла ДВС | 400 |
Замена масла КПП (механика) от | 400 |
Замена масла АКПП (автомат, частичная, с замен фильтра) | 2100 |
Замена масла АКПП (автомат, полная с заменой фильтра) | 3000 |
Замена жидкости в гидроусилителе | 500 |
Замена тормозной жидкости, прокачка | 650 |
Замена масла в редукторе | 500 |
Замена масла в раздаточной коробке | 500 |
Замена жидкости охлаждения двигателя | 650 |
Заправка автокондиционера (работа) | 650 |