ПН - СБ с 9:00 до 19:00 Каждая нечетная СБ - выходной г. Киев, ул. Красноткацкая, 42-Е avtobamper@gmail.com
 
     
Присоединяйтесь к нам

Акция!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ ИЛИ АКПП - 10%

Заказать

Замена масла в двигателе, АКПП, и др. технических жидкостей

 

Ищите, где поменять масло в автомобиле в Киеве? – Приезжайте к нам. На весь спектр оказываемых нами услуг мы всегда стараемся поддерживать адекватную и актуальную ценовую политику, а также лучшее качество выполнения услуг по ремонту автомобиля в Киеве.

Мы уверены, что посетив наше СТО в Киеве на левом берегу однажды, вы почувствуете разницу и останетесь в числе наших постоянных клиентов. Приезжайте! К нам удобно добраться с таких районов Киева как: Троещина, м. Лесная, м. Черниговская, м. Дарница, м. Левобережная и др. Также к нам без труда можно добраться из города Бровары.

Замена масла и тех-жидкостей наиболее распространенная услуга на нашем СТО. Мы проводим эту процедуру максимально быстро и качественно. А главное, Вы всегда будете уверенны, что мы заменили все жидкости на те, которые Вы предоставили, так как Вы лично можете присутствовать при замене.

zamena masla v dvigatele

Замена масла в двигателе

Замена моторного масла и фильтра - одна из важнейших процедур, технического обслуживания автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, чтобы мотор Вашего автомобиля прослужил долгое время. Моторное масло в двигателе авто работает так же, как кровь в организме человека – за счет постоянной циркуляции масла в двигателе, вся система функционирует ровно и эффективно. Своевременно проводимая замена масла и фильтра – гарантия долгой жизни двигателя автомобиля и его бесперебойной работы.

Эксплуатация автомобиля в городе приравнена к тяжелой - вяло текущая пробка убивает масло так же активно, как бездорожье, езда в горах или автоспорт. Средние сроки замены: 5000 - 7000 км для «минералки» и 10 000 - 12 000 км для «синтетики».

Замена жидкости в автоматических коробках передач

На сегодняшний день большинство импортных автомобилей оснащено автоматической трансмиссией (сокращенно АКПП). Подавляющему большинству автомобилистов известны преимущества АКПП: комфорт, увеличенный ресурс работы двигателя, возможность выбора режима езды (спортивный, зимний).

Многие владельцы иномарок уверены в том, что их транспортное средство будет работать многие годы без существенных сбоев. Обычно так и бывает при аккуратной эксплуатации автомобиля. Однако в современном ритме жизни автоладельцы иногда забывают о том, что машине необходима забота, контроль за деятельностью всех ее агрегатов, в том числе и автоматической коробки передач.

В целом ряде случаев обращения клиентов с жалобой на неполадки АКПП сложный ремонт не нужен. Достаточно промыть коробку от продуктов износа и полностью заменить рабочую жидкость. А проделать эту, нехитрую на первый взгляд, операцию обычными методами невозможно в связи с конструктивными особенностями автоматических коробок передач.

Техническое обслуживание АКПП необходимо любому автомобилю, даже если в рекомендациях по его эксплуатации вообще не говорится о замене трансмиссионной жидкости.

Жидкость в АКПП выполняет несколько функций:

  • передача крутящего момента;
  • смазка;
  • охлаждения и промывка

Поэтому важно постоянно проверять уровень жидкости в АКПП, так как для АКПП плохо все и недолив, и перелив жидкости, уровень должен строго соответствовать заданному допуску.

Замена масла в АКПП

Ничто не продлевает жизнь АКПП, чем своевременная и ПРАВИЛЬНАЯ замена жидкости в ней. Жидкость в АКПП должна быть немедленно заменена, если она стала темной или имеет характерный запах подгорелой жидкости.

Меняют жидкость, учитывая эксплуатацию авто в наших городских условиях через 25-30 тыс.км. Для "автомата" используется только специальное "масло" (а правильнее назвать жидкость) ATF (Automatic Transmission Fluid). На вид оно красного цвета и почти не имеет запаха. Другое масло использовать не рекомендуется, если это не предписано рекомендациями производителя.

Проверить уровень жидкости можно самостоятельно. А можно на автосервисе во время технического обслуживания авто.

Замена масла в АКПП

Замена жидкости в системе охлаждения

zamena antifriza

К сожалению, о наличии этой системы вспоминают только в критических ситуациях. На практике в лучшим случае, поддерживает уровень охлаждающей жидкости, ну а измерение ее плотности - это идеальный вариант. Однако охлаждающая жидкость и вся система охлаждения в целом заслуживает более пристального внимания.

Беспристрастная статистика, в начале всех поломок автомобиль выводит отказ системы охлаждения на четвертое место. В большинстве случаев болезнь подкрадывается постепенно: стрелка указателя температуры предательски дрожит у красной черты, двигатель плохо «тянет» и т.д. Такие явления чреваты весьма серьезными последствиями, деформацией головки блока, а то и вообще заклинивания двигателя с последующим дорогим ремонтом.

Выход из создавшейся ситуации один - система охлаждения нуждается в профилактическом обслуживание. Причем замена охлаждающей жидкости один раз в два года, согласно рекомендациям справочных пособий, мера недостаточная. В течении двух лет антифриз вырабатывает ресурс потока присадок, содержащихся в нем и, безусловно, нуждается в полном обновлении. Именно в обновлении, а не замене.

Замена жидкости в гидроусилителе руля (ГУР)

Как и в случае с автоматической коробкой передач, конструкция ГУР не позволяет полностью заменить рабочую жидкость. Отсюда масса проблем: загустевание жидкости в результате ее старения и «тяжелой» руль, течь сальников, находящихся в контакте со старой окислившейся жидкостью.

Для улучшения результатов замены, предлагаем использовать профессиональную жидкость для очищения гидроусилителя Wynn’s Power Steering Flush позволяющею растворить и поддерживать во взвешенном состоянии грязь и отстои, очищать отложения из магистралей гидроусилителя, предотвращать загрязнение свежего масла остатками отработанного.

Жидкость ГУР представляет собой масло малой вязкости со специальными присадками. Его основное назначение – защита всех деталей гидроусилителя от коррозии и перегрева. В зависимости от типа гидроусилителя производители рекомендуют синтетические или минеральные масла с различными гидравлическими и механическими свойствами, с разными типами присадок. Именно потому даже такая простая процедура, как смена жидкости ГУР, может стать настоящей проблемой для автомобиля и его владельца – купленное масло может попросту не подойти.

замена жидкости гидроусилителя

Когда нужно менять жидкость в ГУР?


Чтобы обеспечить надежную и долговременную работу гидроусилителя руля Вашего авто специалисты СТО Катрин рекомендуют производить замену жидкости ГУР в следующих случаях:

  • как минимум раз в 1-2 года или в соответствии с регламентом производителя жидкости;
  • ухудшение качества масла: изменение цвета, запаха, появление твердых примесей;
  • появление звука (гула) при повороте руля. В таких случаях на СТО сначала производят диагностику ГУР;
  • после любых проводимых работ по обслуживанию ГУР старую жидкость лучше заменить.

Замена тормозной жидкости

При эксплуатации автомобиля происходит постепенное насыщение тормозной жидкости водой. Как следствие этого падает эффективность торможения, а также происходит коррозия элементов тормозной системы. Для этого рекомендуется примерно раз в год, менять полностью тормозную жидкость и одновременную «прокачку» тормозов.

Сколько стоит замена тормозной жидкости в Киеве

zamena tormoznoy gidkosti

Цена данной услуги индивидуальна, но в среднем — от 400 грн. Точная стоимость зависит от марки автомобиля и конкретного типа тормозной жидкости, а также, сложности работ по ее замене.

Замена тормозной жидкости в нашем СТО в Киеве на левом берегу проводится опытными специалистами. Все работы выполняются точно по регламенту производителя авто.

Для контроля за техническим состоянием тормозной системы вашего автомобиля мы рекомендуем пройти диагностику тормозной системы. В случае необходимости, мы осуществим ее качественный ремонт. Также у нас можно заказать такую услугу как проточка тормозных дисков.

Замена масла и тех. жидкостей - цены нашего СТО:

Наименование работЦена, грн.
Замена масла ДВС 350
Замена масла КПП(механика) от 300
Замена масла АКПП(автомат, частичная, с замен фильтра) 1500
Замена масла АКПП(автомат, полная с заменой фильтра) 2200
Замена жидкости гидроусилитель 300
Замена тормозной жидкости, прокачка 400
Замена масла в редукторе 300
Замена мала в раздаточной коробке 300
Замена жидкости охлаждения двигателя 400
Заправка автокондиционера (работа) 400
Почему выбирают нас
 

Предоставляем полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту авто любых марок

 

Профессиональные инструменты и современные технологии ремонта

 

Многолетний опыт работы наших мастеров и высокая квалификация специалистов

 

Контроль качества выполненных работ. Внимание к деталям. Гарантия на работы

 

Продуктивное сотрудничество. Учитываем мнение и пожелания каждого клиента

любая форма оплаты

Нужна консультация?
Это бесплатно!