Ходовая часть автомобиля ежедневно испытывает на себе огромную нагрузку. Именно она первой принимает на себя удары украинских дорог, поэтому является самой уязвимой частью автомобиля.
Диагностика и ремонт ходовой периодически требуются любому автомобилю. Проводить проверку подвески рекомендуется раз в 10-15 тыс.км пробега, а в случае эксплуатации автомобиля по местности с малоразвитой дорожной инфраструктурой, еще чаще.
Диагностика подвески
На СТО "Катрин" профессиональными мастерами проводится диагностика ходовой с соблюдением всех требований и рекомендаций заводов-производителей и официальных дилеров. Во время диагностики ходовой части автомобиля проводится визуальный и инструментальный осмотр амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков, ступичных подшипников. Наши мастера имеют колоссальный опыт работы в ремонте автомобилей, и выявят причину любого стука в подвеске.
Ремонт ходовой
В случае обнаружения деформированных элементов во время тщательной диагностики подвески специалисты СТО "Катрин" озвучат Вам свои рекомендации по дальнейшему ремонту ходовой автомобиля, который может включать в себя следующие виды работ:
- замена шаровых;
- замена сайлентблоков;
- замена ШРУСа;
- замена рулевых наконечников;
- замена амортизаторов, замена стоек, пружин амортизаторов;
- развал-схождение;
- замена подшипника ступицы;
- ремонт тормозной системы;
- замена или проточка тормозных дисков;
- замена суппортов;
- замена тормозных колодок;
- замену тормозных трубок и шлангов.

Замена шаровых и сайлентблоков - это регулярная процедура, которая выполняется на каждом автомобиле. Периодичность замены шаровых и сайлентблоков зависит от марки автомобиля (отечественным авто замена сайлентблоков требуется примерно раз в сезон). При износе сайлентблока водитель слышит отчетливый металлический звон в подвеске при проезде по неровному дорожному покрытию.
ШРУС служит для передачи крутящего момента на колеса . Замена ШРУСа (гранаты) обязательна в случаях, когда при повороте автомобиля в подвеске раздается хруст или щелканье. В зависимости от направления поворота определяется, замена какого именно ШРУСа необходима - левого или правого.
От состояния амортизаторов зависит темпы износа тормозной системы, трансмиссионных валов, а так же шин, шаровых и подшипников, поэтому своевременная замена амортизаторов может в перспективе значительно снизить расходы на ремонт ходовой.
При замене тормозных колодок в обязательном порядке меняется весь комплект колодок оси, на которой производится замена.
Проводите вовремя диагностику и ремонт ходовой, замену деформированных деталей, и тогда Ваш автомобиль будет служить Вам долго и безотказно!
Ремонт ходовой автомобиля - цены нашего СТО:
- Виды работ:Стоимость работ в грн.
- Диагностика ходовой части автомобиляот 200
- Замена стабилизатораот 400
- Замена стойки стабилизатораот 200
- Замена втулки стабилизатораот 200
- Замена шаровой опоры (верхней)от 500
- Замена рычага (верхнего)от 400
- Замена рычага (нижнего)от 400
- Замена сайлентблоков рычага (на снятом рычаге)от 150
- Замена подшипника ступицыот 600
- Замена втулки амортизатораот 400
- Замена пружины переднейот 500
- Замена амортизатора переднегоот 500
- Замена задней балкиот 1500
- Замена рычага задней подвескиот 400
- Замена реактивной тягиот 300
- Замена подшипника ступицы задней подвескиот 600
- Замена полуоси задней подвескиот 500
- Замена амортизатора задней подвескиот 400
- Замена пружины задней подвескиот 400
- Замена пыльников и отбойников амортизатораот 500
- Замена рессоры задней подвескиот 1200