ПН - СБ с 9:00 до 19:00 Каждая четная СБ - выходной avtobamper@gmail.com
Присоединяйтесь к нам

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Акция
Диагностика ходовой
#
Цена:200грн.

remont hodovoi 200x142

Ходовая часть автомобиля ежедневно испытывает на себе огромную нагрузку. Именно она первой принимает на себя удары украинских дорог, поэтому является самой уязвимой частью автомобиля.

Диагностика и ремонт ходовой периодически требуются любому автомобилю. Проводить проверку подвески рекомендуется раз в 10-15 тыс.км пробега, а в случае эксплуатации автомобиля по местности с малоразвитой дорожной инфраструктурой, еще чаще.

Диагностика подвески

На СТО "Катрин" профессиональными мастерами проводится диагностика ходовой с соблюдением всех требований и рекомендаций заводов-производителей и официальных дилеров. Во время диагностики ходовой части автомобиля проводится визуальный и инструментальный осмотр амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков, ступичных подшипников. Наши мастера имеют колоссальный опыт работы в ремонте автомобилей, и выявят причину любого стука в подвеске.

Ремонт ходовой

В случае обнаружения деформированных элементов во время тщательной диагностики подвески специалисты СТО "Катрин" озвучат Вам свои рекомендации по дальнейшему ремонту ходовой автомобиля, который может включать в себя

  • замена шаровых, замена сайлентблоков;
  • замена шруса;
  • замена рулевых наконечников;
  • замена амортизаторов, замена стоек, пружин амортизаторов;
  • развал-схождение;
  • замена ступичных подшипников;
  • ремонт тормозной системы, в том числе замену или проточки тормозных дисков, замену суппортов, замену тормозных колодок, замену тормозных трубок и шлангов.

Замена шаровых и сайлентблоков - это регулярная процедура, которая выполняется на каждом автомобиле. Периодичность замены шаровых и сайлентблоков зависит от марки автомобиля (отечественным авто замена сайлентблоков требуется примерно раз в сезон). При износе сайлентблока водитель слышит отчетливый металлический звон в подвеске при проезде по неровному дорожному покрытию.

Шрус служит для передачи крутящего момента на колеса . Замена шруса (гранаты) обязательна в случаях, когда при повороте автомобиля в подвеске раздается хруст или щелканье. В зависимости от направления поворота определяется, замена какого именно шруса необходима - левого или правого.

От состояния амортизаторов зависит темпы износа тормозной системы, трансмиссионных валов, а так же шин, шаровых и подшипников, потому своевременная замена амортизаторов может в перспективе значительно снизить расходы на ремонт подвески.

При замене тормозных колодок в обязательном порядке меняется весь комплект колодок оси, на которой производится замена.

Проводите вовремя диагностику и ремонт ходовой, замену деформированных деталей, и тогда Ваш автомобиль будет служить Вам долго и безотказно!

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.75 [2 Голоса (ов)]
Специализируемся на обслуживании всех марок автомобилей
Acura(Акура) Audi(Ауди) BMW(БМВ) Cadillac(Кадилак) Chery(Чери) Chevrolet(Шевроле) Chrysler(Крайслер) Citroën(Ситроен) Daewoo(Део) Dacia(Дачия) Dodge(Додж) Ford(Форд) Fiat(Фиат) Great Wall(Грейт Уолл) Honda(Хонда) Hyundai(Хюндай) Infiniti(Инфинити) Jaguar(Ягуар) Jeep(Джип) Kia(Киа) Land Rover(Ленд Ровер) Lexus(Лексус) Mazda(Мазда) Mercedes-Benz(Мерседес-Бенц) Mini(Мини) Mitsubishi(Мицубиси) Nissan(Ниссан) Opel(Опель) Peugeot(Пежо) Porsche(Порше) Seat(Сеат) Skoda(Шкода) Subaru(Субару) Suzuki(Судзуки) Toyota(Тоета) Volkswagen(Фольксваген) Volvo(Вольво) Geely(Джили) Lada(Лада)

любая форма оплаты

Запишитесь на сервис
Оставьте свои контактные данные и укажите удобное для вас время. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Наши контакты