Диагностика и ремонт ходовой в Киеве

Ходовая часть автомобиля ежедневно испытывает на себе огромную нагрузку. Именно она первой принимает на себя удары украинских дорог, поэтому является самой уязвимой частью автомобиля.
Диагностика и ремонт ходовой периодически требуются любому автомобилю. Проводить проверку подвески рекомендуется раз в 10-15 тыс.км пробега, а в случае эксплуатации автомобиля по местности с малоразвитой дорожной инфраструктурой, еще чаще.
Диагностика ходовой автомобиля
На СТО "Катрин" профессиональными мастерами проводится диагностика ходовой с соблюдением всех требований и рекомендаций заводов-производителей и официальных дилеров. Во время диагностики ходовой части автомобиля проводится визуальный и инструментальный осмотр амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков, ступичных подшипников. Наши мастера имеют колоссальный опыт работы в ремонте автомобилей, и выявят причину любого стука в подвеске.
Ремонт ходовой части автомобиля
В случае обнаружения деформированных элементов во время тщательной диагностики подвески специалисты СТО "Катрин" озвучат Вам свои рекомендации по дальнейшему ремонту ходовой автомобиля, который может включать в себя следующие виды работ:
- замена шаровых;
- замена сайлентблоков;
- замена ШРУСа;
- замена рулевых наконечников;
- замена амортизаторов, замена стоек, пружин амортизаторов;
- развал-схождение;
- замена подшипника ступицы;
- ремонт тормозной системы;
- замена или проточка тормозных дисков;
- замена суппортов;
- замена тормозных колодок;
- замену тормозных трубок и шлангов.
Диагностика и ремонт ходовой - наши цены
Наименование работ | Цена, грн. |
---|---|
Диагностика ходовой части автомобиля от | 300 |
Замена стабилизатора от | 700 |
Замена стойки стабилизатора от | 350 |
Замена втулки стабилизатора от | 350 |
Замена шаровой опоры от | 400 |
Замена рычага (верхнего, нижнего) от | 700 |
Замена сайлентблоков рычага (на снятом рычаге) | 400 |
Замена подшипника ступицы от | 850 |
Замена втулки амортизатора от | 400 |
Замена пружины передней | 1100 |
Замена амортизатора переднего | 1100 |
Замена задней балки от | 2500 |
Замена рычага задней подвески от | 700 |
Замена реактивной тяги от | 600 |
Замена полуоси подвески от | 950 |
Замена пружины задней подвески | 600 |
Замена пыльников и отбойников амортизатора | 1100 |
Замена рессоры задней подвески от | 1100 |
Замена опор двигателя от | 600 |
С/У подрамника от | 2000 |
С/У рулевой рейки от | 2300 |
Замена рулевой тяги | 800 |
Замена рулевого наконечника | 500 |
Замена сайлентблоков подрамника | 500 |
Замена тормозного диска (1 диск) | 300 |
Замена тормозных колодок (комплект оси) | 500 |
Замена колодок ручника и барабана (комплект оси) | 800 |
Замена тросов ручника от | 800 |
Замена сальников полуосей от | 1100 |
Замена шруса (на снятой полуоси) от | 600 |
Замена крестовин кардана (на снятом кардане) от | 800 |
Снятие установка карданного привода от | 1100 |
Замена тормозных шлангов, трубок, магистрали от | 500 |
Замена датчиков ABS от | 600 |
Замена термозащиты тормозного диска от | 800 |
Замена подвесного подшипника от | 850 |
Прокачка тормозной системы | 300 |
Замена тормозной жидкости | 850 |
Реставрация тормозного супорта(полная) от | 1200 |
С/У тормозного супорта от | 500 |
Диагностика рулевой рейки | 500 |
Реставрация рулевой рейки от | 2500 |
Установка защиты двигателя (новая) | 600 |
С\У защиты двигателя | 300 |
Проточка тормозного диска от | 850 |
Проточка тормозного барабана от | 850 |
Замена шаровых и сайлентблоков - это регулярная процедура, которая выполняется на каждом автомобиле. Периодичность замены шаровых и сайлентблоков зависит от марки автомобиля (отечественным авто замена сайлентблоков требуется примерно раз в сезон). При износе сайлентблока водитель слышит отчетливый металлический звон в подвеске при проезде по неровному дорожному покрытию.
ШРУС служит для передачи крутящего момента на колеса . Замена ШРУСа (гранаты) обязательна в случаях, когда при повороте автомобиля в подвеске раздается хруст или щелканье. В зависимости от направления поворота определяется, замена какого именно ШРУСа необходима - левого или правого.
От состояния амортизаторов зависит темпы износа тормозной системы, трансмиссионных валов, а так же шин, шаровых и подшипников, поэтому своевременная замена амортизаторов может в перспективе значительно снизить расходы на ремонт ходовой.
При замене тормозных колодок в обязательном порядке меняется весь комплект колодок оси, на которой производится замена.
Проводите вовремя диагностику и ремонт ходовой, замену деформированных деталей, и тогда Ваш автомобиль будет служить Вам долго и безотказно!