ПН - СБ с 9:00 до 19:00 Каждая нечетная СБ - выходной г. Киев, ул. Красноткацкая, 42-Е avtobamper@gmail.com
 
     
Присоединяйтесь к нам

car service

 

Обращение на СТО не совсем-то и радостное событие для автовладельца, всегда предвещает для него финансовые затраты, но и несравнимо с затратами на любимую еду, предметы интерьера и удобную, красивую одежду. Клиент автосервиса - это всегда человек который обратился за помощью в решении его проблемы. Обращение на СТО не совсем-то и радостное событие для автовладельца, всегда предвещает для него финансовые затраты, но и несравнимо с затратами на любимую еду, предметы интерьера и удобную, красивую одежду. Клиент автосервиса - это всегда человек который обратился за помощью в решении его проблемы.  

1 passat1
Сегодня на примере клиентского VW PASSAT ответим на этот вопрос. Прибыл данный автомобиль на СТО КАТРИН не в лучшем своем техническом и далееееком от нормы состоянии.
Естественно, немецкая надежность и качество, не может избавить авто от повреждений после серьезного автопроисшествия. Более того, технологии современного автостроительства и безопасности предусматривают максимальную деформацию элементов кузова и разрушения отдельных узлов в момент критических ударов. Рассчитано это для максимально возможного поглощения энергии удара и исключения вариантов дополнительного повреждения пассажиров разными узлами, деталями и приборами.

Katrin 0721 one 15

На самом деле, что и будет разумно, на автосервис стоит заезжать с определенной периодичностью, а не тогда когда наступит критический момент (как для автомобиля, так и для его владельца). Всегда ли на автосервис едут только для ремонта авто?  На самом деле, что и будет разумно, на автосервис стоит заезжать с определенной периодичностью, а не тогда когда наступит критический момент (как для автомобиля, так и для его владельца).