Проблема клиента vs проблема автомобиля. Это не одно и тоже?
Обращение на СТО не совсем-то и радостное событие для автовладельца, всегда предвещает для него финансовые затраты, но и несравнимо с затратами на любимую еду, предметы интерьера и удобную, красивую одежду. Клиент автосервиса - это всегда человек который обратился за помощью в решении его проблемы. Обращение на СТО не совсем-то и радостное событие для автовладельца, всегда предвещает для него финансовые затраты, но и несравнимо с затратами на любимую еду, предметы интерьера и удобную, красивую одежду. Клиент автосервиса - это всегда человек который обратился за помощью в решении его проблемы.
Что значит комплексный автосервис?

Всегда ли на автосервис едут только для ремонта авто?
На самом деле, что и будет разумно, на автосервис стоит заезжать с определенной периодичностью, а не тогда когда наступит критический момент (как для автомобиля, так и для его владельца). Всегда ли на автосервис едут только для ремонта авто? На самом деле, что и будет разумно, на автосервис стоит заезжать с определенной периодичностью, а не тогда когда наступит критический момент (как для автомобиля, так и для его владельца).