ПН - СБ с 9:00 до 19:00 Каждая нечетная СБ - выходной avtobamper@gmail.com
Присоединяйтесь к нам

ukraine

 

Обращение на СТО не совсем-то и радостное событие для автовладельца, всегда предвещает для него финансовые затраты, но и несравнимо с затратами на любимую еду, предметы интерьера и удобную, красивую одежду. Клиент автосервиса - это всегда человек который обратился за помощью в решении его проблемы. Обращение на СТО не совсем-то и радостное событие для автовладельца, всегда предвещает для него финансовые затраты, но и несравнимо с затратами на любимую еду, предметы интерьера и удобную, красивую одежду. Клиент автосервиса - это всегда человек который обратился за помощью в решении его проблемы.  

Автосервис это не просто конвейер по ремонту автомобилей, это и обслуживание самого клиента. Как гласят книги по маркетингу - решайте проблемы клиента, помогите ему с его болью. Клиент был и остается важной персоной для любого бизнеса и сервисного предприятия. Интересы клиента, без сомнений,  важно учитывать и на них ориентироваться. На нашем автосервисе каждый клиент может рассчитывать на индивидуальное и наиболее удобное для него решение вопроса. 

Поломка автомобиля, его техническая неисправность или его серьезные повреждения, всегда проблема для владельца:  у него  теперь или отсутствует возможность передвигаться, или передвигаться на авто стало опасно, а события жизни, интересы работы и семьи просто так не остановить нажатием на паузу. 

Получается технические и другие проблемы с автомобилем – это проблемы его владельца. И если, например, неисправность автомобиля проявилась в самый неподходящий момент для клиента и он обратился к нам за помощью в решении вопроса, мы предложим ему все возможные варианты, но … 

Изначально необходимо провести осмотр и при необходимости детальную диагностику автомобиля, оценить критичность неисправности, ее источник, объемы необходимого ремонта, необходимость приобретения запчастей, предварительно оценив требуемое время на ремонт и устранение неисправности, а также оценить предварительные затраты.        

Мастер автосервиса смотрит на автомобиль исключительно техническим взглядом и для него только есть проблема  у автомобиля, проблема клиента для него не существует, и это верно. Если оценка неисправности гласит, что локальный и быстрый ремонт невозможен, не уместен или малоэффективный – мастер об этом заявит открыто. Клиент, в свою очередь, может открыто поделиться своей болью, что у него есть неотлагательные дела, автомобиль ему сейчас необходим как никогда, такую сумму денег он сейчас расходовать не намерен, и в конце конкретно скажет/попросит/заявит: “давайте попробуем постучать, покрутить, подстроить чтобы еще сотню километров могло проехать”   

Подобная ситуация отлично показывает как различны проблемы клиента и проблемы у автомобиля. Теперь представим..  клиент, с целью уменьшить затраты, попросит не производить и не включать в прайс прокачивание тормозной системы, после замены главного тормозного цилиндра, или попросит не брать во внимание утечку хладагента, при очередном сервисном обслуживании кондиционера. То и другое будет технически неверно, предвещает опасность при дальнейшем использовании автомобиля и может полностью “свести на ноль” произведенные работы. 

Менеджеры Автосервиса КАТРИН несомненно будут ориентироваться на потребности, возможности и желания клиента, но смогут ли они оставить без внимания выводы, наблюдения и рекомендации авто мастера, а также истины о безопасности и, что немаловажно, принцип качества предоставляемых услуг и гарантию нашего сервиса на произведенные работы.      

Выводы: 

1. Проблемы клиента и автомобиля - не одно и тоже.

2. Интересы клиента важны, при условии что они не противоречат технической грамотности, безопасности и качеству.  

3. Если есть менее затратные варианты или возможность избежать вовсе ремонт на данном этапе - мы это сразу сообщим клиенту.

Специализируемся на обслуживании всех марок автомобилей
Acura(Акура) Audi(Ауди) BMW(БМВ) Cadillac(Кадилак) Chery(Чери) Chevrolet(Шевроле) Chrysler(Крайслер) Citroën(Ситроен) Daewoo(Део) Dacia(Дачия) Dodge(Додж) Ford(Форд) Fiat(Фиат) Great Wall(Грейт Уолл) Honda(Хонда) Hyundai(Хюндай) Infiniti(Инфинити) Jaguar(Ягуар) Jeep(Джип) Kia(Киа) Land Rover(Ленд Ровер) Lexus(Лексус) Mazda(Мазда) Mercedes-Benz(Мерседес-Бенц) Mini(Мини) Mitsubishi(Мицубиси) Nissan(Ниссан) Opel(Опель) Peugeot(Пежо) Porsche(Порше) Seat(Сеат) Skoda(Шкода) Subaru(Субару) Suzuki(Судзуки) Toyota(Тоета) Volkswagen(Фольксваген) Volvo(Вольво) Geely(Джили) Lada(Лада)

любая форма оплаты

Запишитесь на сервис
Оставьте свои контактные данные и укажите удобное для вас время. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Наши контакты
  • (063) 233-32-36
  • г. Киев, ул. Красноткацкая, 42-E
  • ПН - СБ с 9:00 до 19:00
  • Каждая нечетная суббота - выходной
  • avtobamper@gmail.com